Испания 2012. Начало

Originally published at Мир в кармане. You can comment here or there.

Вернулись из Испании уже 4 дня назад, а я ещё ни строчки не написала. Никак не могу прийти в себя после послеобеденной сиесты и жары… Отдыхать, конечно, очень хорошо. Но бывает и так, что после отдыха хочется ещё немного отдохнуть ))).

Красивые открытки для туристов

Строя планы на лето зимой, мы не особо планировали выезд за границу. Как вариант поездка в планах была, но относились к ней не очень серьёзно. Думали, пусть малыш подрастёт, а потом можно хоть на край света. Но планы изменились, когда нашего папу направили в июле в командировку в Барселону. Представить сложно, сколько у меня было радости и восторга. Тут уж не было никаких сомнений, папа летит первый, а мы с Петром к нему присоединяемся через недельку.

L'Hospitalet De L' Infant на фоне моря

И началось самое приятное – сборы в дорогу. Кстати, про особенности путешествия с малышом я напишу отдельную заметку. Постараюсь раскрыть все плюсы и минусы, «за» и «против». Билеты заказали на сайте авиакомпании Vueling. На двоих взрослых с малышом (ему брали отдельное место) получилось 1433 евро. Планируя наше путешествие, мы брали в расчёт, что отдыхать едем с малышом меньше двух лет (на тот момент Пете исполнилось 1,8). И нам всем нужно было как следует отдохнуть и набраться сил. Мы долго искали место, где могли бы остановиться на 3 недели. Думали, что лучше выбрать – отель или апартаменты. Не хотелось ехать в отель-муравейник в какое-нибудь раскрученное туристическое место, искали место подальше от суеты и ночных развлечений.

L'Hospitalet De L' Infant на фоне гор

И вот мы в Испании. В итоге остановились на замечательном месте Хоспиталет де Инфант/L’Hospitalet De L’ Infant, на побережье Коста-Дорада/Costa Daurada в 120км к югу от Барселоны, рядом с местечком Майами Плайя/Miami Platja, в отеле Pino Alto. О том, что остановились именно в этом месте мы не пожалели ни на секунду: минимум туристов, в основном местные отдыхающие и максимум окружающей нас красоты. А вот, то, что поехали отдыхать в отель, немного пожалели. Уже потом подумали, что лучше было бы снять домик на берегу или апартаменты. Хотя отель сам по себе не плохой, правда до заявленных 4*, явно не дотягивает. За 2-х местный номер с завтраком заплатили 1652 евро через Booking.com. Хорошо, что взяли только завтраки, так как еда в отеле оставляет желать лучшего. Обедали и ужинали в основном в кафе, их там великое множество на любой вкус и цвет. А иногда, когда совсем не было сил после поездок, заходили по пути в магазин, набирали набор продуктов (хамон, дыня, сыр, вино, хлеб, сок, вода) и прекрасно ужинали на балконе номера, вдали от громкой музыки аниматоров – наш номер был крайний.

Вечерний кофе

В отеле очень много семей с детьми, иногда по вечерам для них устраивали что-то вроде анимации, многим нравилось. Но нам так и не удалось побывать на детских вечеринках, как-то по времени не совпадали. Вообще, в 9-10 вечера в отеле только начинала кипеть жизнь, когда наш Пётр уже собирался на боковую. Режим есть режим ))). К распорядку дня испанцев мы так и не смогли привыкнуть.

Набережная в L'Hospitalet De L' Infant

За 19 дней, которые мы провели в Испании, нам удалось пару раз съездить в Барселону, курортный городок Салоу, парк развлечений Порт Авентура, Аквапарк, сафари-парк Аквалеон, древнюю Таррагону, городок Монблан, который расположен в горах, с заездом в Реус. Всё остальное время мы проводили днём на море, с обязательной послеобеденной сиестой, а вечерами гуляли по окрестностям, или слушали национальную музыку в кафе на пляже. Отдохнули и мы, и Пётр. Обо всём обязательно расскажу в своих следующих заметках.

Набережная с рыбаками вечером

Передвигались мы на арендованной машине (первые несколько дней), а потом – на поездах и автобусе. До ж/д станции от нашего отеля было 30 мин ходу. Опять же немного пожалели, что взяли машину всего на несколько дней – не знали, как поведёт себя Петя в поездках. На месте цены просто ломовые – в сутки обычная небольшая машинка типа Polo стоит 100 евро. Заказывать из Москвы или Барселоны гораздо дешевле. Ну, а до моря было совсем рукой подать – 2 минуты, и вы на полупустом прекрасном городском пляже. Только не забудьте купить зонтик от солнца, в ближайшем супермаркете. Аренда лежака и зонта на пляже, обойдётся вам в 10 евро за день с человека.